СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 26 июня 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Всякий SEO-оптимизированный текст содержит ключевые слова с определённой плотностью, которая зависит от текущих требований поисковой системы. Разные специалисты могут по-разному оценивать эти требования, и применять различающуюся частоту употребления. Единственным критерием, объединяющим мнения всех специалистов, является применение естественных текстов, которые пишутся не для поисковиков, а для людей – такие тексты сами по себе содержат удовлетворительную плотность ключевиков.

Плотностью ключевого слова в тексте называют процентное соотношение определённого слова к остальным словам текста. Так, если из сотни слов пять будут ключевыми, значит их плотность составит 5%. Кстати, именно о 5-7% плотности специалисты говорят как об оптимальных. Если плотность будет ниже, поисковая машина при анализе текста просто не придаст нужному ключевику должного значения. В то же время, слишком высокая плотность способна включить спам-фильтры этой машины, а значит, положение страницы в поисковой выдаче будет занижено. Впрочем, если плотность текста находится в пределах 7-8%, санкций от поисковых машин не будет, просто текст с такой плотностью будет менее естественным, что не слишком выгодно с точки зрения привлечения клиента.

Допустим, текст «заточен» не под 2-3, а под одно поисковое слово или фразу. Это значит, что в тексте такой ключевик зрительно будет встречаться достаточно часто. Если слишком часто, читателя будет от него тошнить – именно так появился SEO-термин «тошнота», показатель спамности текста. Показатель тошноты также поддаётся измерению: это квадратный корень из числа вхождений наиболее часто встречающегося слова. Высокую тошноту в тексте могут иметь ничего не значащие слова вроде «например», «или», либо преднамеренно включенные в него ключевики. В первом случае, тошнота, скорее всего, усугубит положение страницы в поисковой выдаче. А значит, от высокой тошнотности текста придётся избавляться. Если же самое частое слово в тексте – ключевое, при наличии других ключевых слов с той же тошнотой, завышенная тошнота не будет плохим показателем. Так, если три ключевых фразы будут иметь показатель тошноты 10, а другие слова текста – 6 и ниже, для продвижения такой текст будет практически оптимальным. 

Также к тексту применяется понятие «водность», то есть разбавление текста не самыми необходимыми словами и оборотами. Водность текста должна составлять 30-60%.



 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.