СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 21 октября 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Если бизнес вашего сайта ориентирован не на Москву, и интересны ему другие федеральные округа РФ, вам потребуется произвести работы по региональной оптимизации. Поисковые системы постепенно обращают всё больше внимания на предпочтения региональных посетителей. Они выявляют сайты, привязанные к конкретному населённому пункту. Но если они не в состоянии сделать это (например, по телефонному коду города в контактной информации), им необходимо помочь.

Прежде, чем что-то предпринимать, нужно знать, как люди в регионах ищут требуемую информацию. Самый распространённый способ – задание названия города рядом с ключевыми словами (например, «купить розы Анадырь»). Другой способ – через расширенный поиск, где есть отдельное поле для ввода названия региона. Если человек воспользовался поиском Яндекса, он также может под строкой поиска поставить галочку «искать в …», причём название города появляется в зависимости от того, в каком городе физически расположен компьютер пользователя. Появления поля для галочки можно ожидать после ввода общего запроса. Также в Яндексе можно искать через службы «Яндекс.Города», «Яндекс.Каталог», «Яндекс.Украина». Так как подобных служб практически не найти в Google или другой популярной системе, Яндекс можно смело называть флагманом русскоязычного геотаргетинга.
Для продвижения в регионах важно подобрать правильные ключевые слова. Для начала, они должны быть как высокочастотными, так и низкочастотными, обязательно в связке с топонимами. Семантическое ядро в итоге будет довольно обширным. Тем не менее, не стесняйтесь включить в него диалектизмы, связанные с местностью, а также имена известных в регионе личностей, брендов, какие-то событийные, сезонные запросы.
Для того чтобы сайт «привязался» к определённому городу, в Яндексе существует оценка совпадения по заработать на игре этому городу по нескольким параметрам. Так один и тот же населённый пункт должен фигурировать хотя бы в части этих факторов: 
- наличие сайта в «Яндекс.Каталоге», на «Яндекс.Адреса», на странице yandex.ru/regions.html, в региональных каталогах-партнерах Яндекса; 
- наличие на большинстве страниц сайта кода города, почтового индекса; 
- региональная принадлежность IP или диапазона IP хостера;
- использование имени региона в названии домена или домена второго уровня (полностью или в общеупотребительном сокращённом виде);
- частое употребление в тексте страниц названия города, а также употребление уникальных названий улиц.
Аналогичная «привязка» в Google осуществляется по другим параметрам: для начала, он привязывает компьютер к определённой стране по языковому признаку и IP компьютера. А при оптимизации стоит обратить внимание на следующие факторы:
- домен первого уровня должен иметь географическую привязку (*.ru, *.ua);
- IP хостера;
- наличие регистрации в международных «Желтых страницах» yellowpages.com. Впрочем, сейчас поисковик старается уйти использования баз данных таких каталогов;
- язык сайта и язык текста ссылок на сайт, кодировка сайта.
Yahoo и MSN используют те же принципы плюс географический контент (названия городов, телефонные коды и пр.)

Региональная оптимизация нацелена, прежде всего, на получение местного посетителя. Но так как геотаргетирование всё ещё не совершенно, дополнительно воспользуйтесь контекстной и поисковой рекламой, отраслевыми ресурсами, оффлайновыми методами раскрутки: через местную прессу, РR-акции.




 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.