СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 17 августа 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Страны, входящие в СНГ, образовались давно, но этот сегмент интернета во многом сохраняет за собой право называться русскоязычным, хотя бы из-за того, что большинство пользователей знакомы с этим языком, осуществляют поиск на этом языке, используют его в быту. В этом заключается причина, почему некоторые компании не разрабатывают для клиентов из этих стран отдельные сайты на национальных языках, но продвигают там уже имеющийся русскоязычный ресурс.

Есть много исключений, когда продвижение осуществляется на национальном языке: иной раз клиенты из другой страны заказывают продвижение у российских специалистов «потому что они больше об этом знают», либо владелец сайта в России желает таким образом проявить заботу об иностранных клиентах.
Но независимо от того, какой язык выбран для продвижения, целью оптимизатора будет продвижение сайта в соответствующей стране СНГ. И чаще всего это относится к Украине, Казахстану и Беларуси. 

В каждой из этих стран сложились свои предпочтения по использованию поисковых служб, основу которых составляют самые популярные в России Google и Яндекс, только в разном процентном соотношении.
Так, основной украинский поисковик – Google, на его долю приходится порядка 60% поискового трафика. Так происходит потому, что часть пользователей обращается за поиском на google.com.ua, а часть на google.ru. bigmir.net – известный портал, открыто пользующийся поиском Google, уже начал испытания собственной поисковой разработки, и через пару лет сможет заметно потеснить западного конкурента. Яндекс занимает второе место – около 20-25% (от yandex.ua и yandex.ru). Третий по значимости - поисковик Мета, это 3-10% (тот же поиск Яндекс). Исходя из цифр, продвижение сайта на Украине следует начинать с Google.

Казахстан делит примерно поровну поисковую долю Яндекса и Google, в том числе благодаря yandex.kz и google.kz. Но Яндекс может быть отодвинут на второй план, поскольку много казахстанских пользователей прибегает к поиску mail.ru – службе, которая только что ввела в эксплуатацию собственный поисковик, хотя раньше пользовалась тем же Яндексом. Пока же основной поисковик для раскрутки стоит выбирать исходя из статистики конкретных запросов по каждой из топ- служб.

Белорусские лидеры – всё те же сайты. Только у Google есть google.com.by, а Яндекс «любят и таким», благодаря возможности геотаргетированного поиска. Кроме того, многие местные поисковики пользуются этой службой, наиболее известные из них: tut.by, all.by, open.by. Точной статистики по этой стране нет, но по косвенным признакам можно предположить, что поисковое продвижение здесь лучше начинать с Яндекса.



 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.