СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 26 июня 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Из всего многообразия мета-тегов, применяемых веб-разработчиками, важнейшее значение для оптимизации под поисковые системы имеют Description и Keywords. Другие мета-теги практически не учитываются поисковыми роботами или не учитываются вовсе. Однако, существует вероятность полного игнорирования ими второго из вышеназванных важных тегов в ближайшее время.

Keywords – мета-тег из группы риска, не каждый поисковик уже сейчас придаёт ему должное значение. Так случилось из-за обилия поискового спама и злоупотребления его свойствами. И всё же не следует полностью отказываться от Keywords. Здесь прописываются самые употребляемые ключевые слова в дополнение к тем же самым словам в видимой части страницы. Только в этом случае мета-тег имеет какой-то смысл. 

Если же в Keywords заносить совсем другие слова, под которые страница даже близко не заточена (что в отдельных сегментах интернета всё ещё популярно), ничего полезного из этого не выйдет. Во-первых, только правильные ключевики в мета-теге способствуют увеличению веса и популярности страницы. Во-вторых, ложные ключевики скорее всего сразу переведут страницу в разряд поискового спама с точки зрения поисковых систем. Используя мета-тег Keywords, избегайте излишней фантазии.
Мета-тег Description несёт краткое описание конкретной веб-страницы. Подчеркну, конкретной. Распространена ошибка, когда веб-мастер для всех или почти всех страниц делает одинаковое описание, что в корне неправильно. Description не просто считывается поисковым роботом со страницы, но и отображается в дальнейшем в поисковой выдаче. Только уникальный Description, несущий смысловую нагрузку текущей страницы, способен сделать поисковую ссылку полезной для будущего посетителя, а также расширит диапазон целевой аудитории.

Длина мета-тега Description может варьироваться, однако при выдаче поисковая система отрежет всё лишнее, руководствуясь собственными ограничениями по количеству знаков. Важно уделить этому мета-тегу самое большое внимание по сравнению с прочими, в том числе по вместившейся информации, от этого сильно зависит успех поисковой оптимизации. В любом случае, мета-тег нужно делать с расчётом на людей, а не на машины – текст описания должен легко читаться и казаться привлекательным для посещения страницы. Да и поисковики к такому описанию относятся лучше.



 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.