СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 17 августа 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ
Одним из видов раскрутки вашего сайта может стать рекламно-информационная e-mail рассылка. Не так часто этот вид рекламы бывает эффективен, тем не менее, как явление, он существует уже много лет, чем доказывает свою состоятельность. Крайне важное значение при составлении рассылочных писем является их HTML-форматирование: только правильно составленный шаблон будет корректно отображаться во всех браузерах и почтовых клиентах.

Системы обработки HTML и CSS в различных браузерах и почтовых клиентах значительно различаются, а клиент должен увидеть вашу рекламу такой, какой вы её задумали, она не должна расползаться по швам, текст должен быть читабельным, ссылки кликабельными. Только такое исполнение позволит обратить на себя внимание, и только такое письмо не заблокируют триггеры и фильтры.
Существует несколько полезных советов, как сделать рассылки соответствующими своему назначению. 

Начните создавать письма вручную. Дело в том, что программы для работы с html обычно изобилуют излишними строчками кода (это опасно для корректного отображения в различающихся программах). Если вручную создать шаблон слишком долго, позаботьтесь о том, чтобы вычистить лишние строки.
Не пользуйтесь бэкграундами, скорее всего, пользователь их увидеть не сможет. То же можно отнести к большинству картинок, они попросту блокируются фильтрами e-mail. Корректному отображению не способствуют и рисунки размером 1х1 пиксель. Если блокировки нет, рисунок может значительно повлиять на скорость загрузки письма, что заранее вызывает к нему неприязнь. В крайнем случае, разместите картинку на своём сайте, и дайте ссылку на него, и/или используйте alt-теги, предлагающие текстовую альтернативу изображению. То же можно сказать о вложенных аудио и видео.
Не следует использовать в шаблонах письма CSS и отдельно вложенные стили, скрипты. Нежелательно использовать функциональность вроде «Отправить другу» (лучше дать ссылку на текст вашего сообщения в Сети, где отражен соответствующий функционал). Да и в целом, сообщение должно иметь свою web-версию. На сайте оно может быть раскрыто более широко, иметь какие-то дополнительные кнопки и ссылки, а также выглядеть более корректно, чем в письме (например, включать картинки). Ссылка на такую версию должна быть включена в письмо.

Для обеспечения наибольшей отдачи от письма, придайте ему следующий вид: «вес» не более 100 кб, текст не более 650 пикселей в ширину, наиболее важная информация помещена в первых 10 см по вертикали, и сам текст должен лежать по горизонтали, а не по вертикали. Добавьте также возможность управления подпиской. Текст и HTML письма должны быть объединены. Хорошо использовать различные цвета как альтернативу картинкам. 

Чтобы показать серьёзность своих намерений как составителя рассылки, не забывайте снабжать свои информационные письма ссылками на материалы вашего сайта: лучше, чтобы их было не менее трёх. Кроме того, внешнее оформление письма должно соответствовать дизайну вашего сайта, а также иметь похожую навигацию.




 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.