СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 21 октября 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Первый и главный этап работы по оптимизации сайта состоит в выборе ключевых слов, по которым планируется продвижение. Эти слова должны полностью соответствовать чаяниям целевой аудитории. По запросу «mp3 бесплатно», посетитель не должен оказаться на сайте, продающем экскаваторы только потому, что музыку хотят скачать чаще, чем купить экскаватор. Такой подход никак не поможет бизнесу данного сайта.

Обладая пониманием того, что ключевые слова должны отражать тему сайта, остаётся подобрать такие из них, которые принесут наибольшую пользу, привлекут наибольшее количество целевого посетителя. Существует две стратегии выбора, основанные на том, сколько времени, денег и сил для достижения наилучшего результата вы готовы потратить. Одна стратегия предусматривает раскрутку по высокочастотным запросам, другая – по низко- и среднечастотным.

Не несёт особого значения, что вы выберете, ведь при успехе отличный результат будет и в том, и в другом случае. Разница заключается в путях достижения цели и рисках. Продвижение по высокочастотным запросам подразумевает всего пару-тройку ключевых слов или фраз, наиболее популярных среди всех запросов по вашей тематике. Соответственно, при поиске по этим словам, можно обнаружить большое количество сайтов сильных конкурентов, которых придётся потеснить из топа выдачи. На это вам точно придётся потратить массу времени, приличную сумму и задействовать дополнительных сотрудников. Но стопроцентную гарантию успеха вам всё равно не получить, даже при привлечении лучших специалистов. Получается, что масса усилий по продвижению, в случае неудачи, просто пропадет зря. А в случае удачи ваша посещаемость будет зависеть лишь от двух или трех запросов. Причём, при очередном апдейте, велик риск выпасть из топа и остаться с носом.

Гораздо менее рискованно выводить сайт по менее популярным запросам. Такие фразы и слова можно продвигать в большем количестве и с меньшим бюджетом. Вероятность быстро достичь топа также заметно выше, так как и конкуренция по этим словам ниже. Чем больше низкочастотных запросов вы продвигаете, тем ниже риск совсем остаться без топа: если по одному слову попасть туда не удалось, всегда можно попробовать заменить слово другим. В результате, сайт имеет стабильную посещаемость, его положение меньше зависит от апдейтов поисковых систем.

Оптимально продвигать сайт по 5-8 среднечастотным или низкочастотным запросам. При этом лучший результат получается в случае, когда низкочастотная фраза включает высокочастотные слова. Для выбора подходящих ключевых слов удобно пользоваться статистикой запросов Яндекса, по которому, как правило, и происходит поисковая оптимизация.


 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.