СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 26 июня 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Главный смысл баннера в том, что это не просто картинка, он является гиперссылкой и куда-то направляет, поэтому его можно равнозначно называть маркетинговым элементом и элементом раскрутки сайта в Сети. Для того чтобы баннер стал эффективным инструментом в том и другом случае, при его создании требуется соблюдать некоторые рекомендации относительно его функциональности и содержимого.

 

Чаще всего баннеры представлены статичными или анимированными изображениями формата jpg, gif или flash с размерами, определяемыми хозяином площадки, где они размещены. Причём, если говорить о размерах, есть некоторые классические габариты, которых, как правило, и придерживаются – они ведут происхождение ещё от первых баннерных сетей. Чаще всего встречаются размеры 468х60 пикселей (горизонтальный), 88х31 (кнопка – вариант для обмена баннерами между сайтами), 100х100 и 120х60 (часто удобно вписываются в дизайн), 120х240 (вертикальные).

Хороший баннер весит столько, чтобы его мог легко просмотреть даже диалапщик, хотя жестких требований по размерам в килобайтах тоже нет, и тоже всё зависит от пожеланий хозяина сайта. Тем не менее, часто баннерные сети рекомендуют определённый вес для определённых размеров, например: вес 15-20 кб для баннеров размером 468х60. При изготовлении баннера, он может быть сжат, чтобы входить в эти рамки, после чего становится «оптимизированным по весу». Важно при оптимизации постараться соблюсти баланс между весом и качеством изображения.

Анимация – любопытнейший вариант для баннера. Кликабельность такого баннера значительно выше, чем у статичных баннеров, мелькающие картинки как будто гипнотизируют пользователя. Также анимированному баннеру можно придать сюжет в развитии, рассказать пользователю наглядно, что «ему это нужно». Для анимированного баннера наиболее важны количество кадров и скорость анимации, они определяются способностью пользователя уследить за действием и удерживанием его внимания.

Если вернуться к кликабельности баннера, она определяется коэффициентом CTR - Click Through Ratio (соотношение количества кликов по баннеру к общему числу показов баннера). Средний CTR, как правило, колеблется в интервале от 0 до 5 процентов, и чем он выше – тем эффективнее баннер. Больше 3% - уже великолепный результат.

Чтобы увеличить CTR, нужно использовать несколько профессиональных хитростей. Помимо названных выше веса, качества исполнения, скорости и числа кадров анимации, вам помогут такие приёмы как имитация интерактивности в баннере (например, в форме кнопки «Играть», «Получить»), интригующее изображение (имеет недостаток – мало целевых посетителей), обещание халявы (лучше приукрасить, чем обмануть посетителя – это вопрос репутации сайта).

В любом случае, клик по баннеру принесёт мало пользы, если перейдя по нему, человек попадет совсем не туда, куда ему обещали, и нужной информации на странице нет.

 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.