СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 26 июня 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Алгоритм PageRank (иначе, PR) осуществляет учёт внешних ссылок. Из всех аналогичных алгоритмов, эта система появилась первой. Расчёт индекса PR происходит для каждой интернет-страницы отдельно, и определяется по цитируемости других интернет-страниц, которые ссылаются на анализируемую. Можно сказать, всё вместе это составляет замкнутый круг.

Алгоритм ответственен за определение степени важности той или иной страницы, поэтому за основу берёт критерий теоретической посещаемости страницы. Как это происходит?

Допустим, некий пользователь не пользуется поисковиком, а изначально перемещается между страницами исключительно путём ссылок, начиная просмотр с заранее известной страницы. С определённой долей вероятности этот гипотетический пользователь так же по ссылкам покидает сайт и перемещается к следующему сайту и его страницам. Такую вероятность PR рассматривает как равную 0,15 для каждого перемещения. Вероятность отправиться по определённой ссылке из всех доступных на странице, составляет 0,85. За единицу при таких измерениях принимается вероятность нахождения пользователя на какой-нибудь (любой) из страниц, поскольку «нигде» он находиться не может.

Используя эти вероятности, можно сказать, что бесконечный серфинг такого пользователя будет приводить его на популярные страницы гораздо чаще непопулярных. Таким образом, PageRank каждой интернет-страницы выражает вероятность нахождения пользователя именно на ней.

Но с вероятностями сложно работать и математику, вот почему PageRank включает систему упрощенных преобразований, которые придают индексу PR конкретное числовое значение. Чтобы приблизиться к пониманию этой системы, можно обратиться к Google ToolBar, в которой каждой странице присваивается значение PR с диапазоном от 0 до 10.

Какие следствия мы можем видеть из вышеописанной модели? Во-первых, значением индекса PageRank обладает абсолютно любая страница в Интернет, даже если на неё нет никаких ссылок (просто тогда значение буде мизерным). Во-вторых, каждая страница, имеющая ссылки на другие страницы, отдает по таким ссылкам часть собственного веса PR, и чем больше ссылок на странице, тем меньший вес каждой ссылке достаётся. При этом вес никогда не передаётся полностью (этому способствует 15% вероятность завершения работы пользователя с данной страницей и начало просмотра новой, случайно выбранной).

Индекс Google PageRank способен значительно повлиять на процесс ранжирования результатов поиска, хотя делать это и не обязан. В чистом виде данный алгоритм не участвует в системе ранжирования Google, он лишь сортирует документы из числа отобранных поисковой системой. В результате, на выходе мы имеем документы, одновременно содержащие большое число внешних ссылок, и несущие наибольшую пользу с точки зрения ценности размещённой в них информации. Таким образом, алгоритм PageRank просто вытесняет в начало те страницы, которые и до поиска были хорошо востребованы и популярны.


 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.