СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 23 октября 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

При внутренней оптимизации сайта очень важное значение придаётся текстам – читабельным, уникальным, наполненным ключевыми словами и фразами. Но текст – лишь фрагмент работы над страницей. Даже простое название для этого текста даёт странице дополнительные, и весьма существенные, очки в поисковом продвижении. Заголовки нужно составлять грамотно, чтобы они принесли максимум пользы.

Правильно организованные заголовки несут почти столько же информации о ключевых словах, сколько ключевые слова внутри текста. Но такая эффективность достигается благодаря использованию одинаковых ключевых слов как в тексте, так и в заголовке. Такие слова набираются посетителями в строке поиска с целью отыскать что-то совершенно конкретное: услугу, информацию, товар. А это значит, что заголовки для текстов должны учитывать целевую аудиторию сайта.

С точки зрения науки, использовать длинные и сложные слова в заголовке нежелательно. Психологически они затруднённо воспринимаются, в то время как хороший заголовок должен восприниматься одномоментно, сразу и в целом.

Интересны приёмы при написании заголовков, включающие знаки препинания. Например, точка в конце предложения говорит об уверенности того, кто сообщает информацию, находящуюся ниже. Однако, многоточие напротив, делает заголовок зрительно неуверенным.

Не очень хорошая идея – пользоваться двоеточием или тире, психологически они нарушают внутреннее равновесие читателя, заставляют относиться к тексту хуже, чем он того заслуживает. В целом, к знакам препинания в заголовках стоит относиться аккуратно, не злоупотребляя.

Интересно, что незаконченность в заголовках, как правило, не ведёт к внутреннему негативному восприятию, а интригует читателя. Такой заголовок привлечёт его к дальнейшему чтению материала.

Содержательность заголовка – важнейший параметр для посетителей-людей. К счастью, поисковые роботы всё ближе к ним по духу, и уже нет такой нужды ломать голову, как назвать материал, чтобы не обидеть ни роботов, ни людей.



 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.