СТУДИЯ ДИЗАЙНА “ВЕБ-АРЕНА”
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗДАНИЕ САЙТОВ, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Сегодня 17 августа 2017 года

(495) 943-12-03
 
 
 
Личный кабинет Статьи и материалы Контакты

НАШИ УСЛУГИ


КОНСУЛЬТАНТ
ОТКЛЮЧЕН
Здесь Вы
можете заказать
обратный звонок!

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Для каждого сайта можно выбрать свой собственный путь продвижения, который станет наиболее экономически обоснованным именно для него. Обычно это смешение в разных пропорциях разных методов, поскольку такой подход считается наиболее прогрессивным. Но встречаются и сайты, для которых наиболее выгоден только метод внутренней оптимизации, или только работа со ссылками, или только реклама, или какой-то другой способ заявить о себе. И выгоду эту можно просчитать.

Подсчёт эффективности от каждого метода продвижения осуществляется через получаемую информацию о посещаемости и отношению посещаемости к положению сайта на странице поисковой выдачи. В основном, такие данные можно получить от мест ссылочного размещения, счётчиков, мест регистрации сайта.

Получать такую информацию для последующего анализа можно совершенно независимым способом: вручную, через понимание кода HTML и перебор URL. Но человек – существо ленивое, и потому создал для себя немало сервисов, облегчающих жизнь. Эти сервисы можно найти как в сетевом исполнении, так и в виде отдельных программных решений, а особо продвинутые компании по продвижению сайтов разрабатывают аналогичный авторский софт.

Что делается в процессе анализа? Для начала, оценивается общий размер сайта, то есть число его страниц. Если их немного, то задача не будет сложной, но если пальцев на руке явно не хватает, можно обратиться за помощью к индексам поисковиков, например, Яндекса или Рамблера. 

Следующим этапом становится анализ содержания страниц. Обращается внимание на уникальность контента как показатель посещаемости. Высокой признаётся посещаемость как страниц с полностью уникальным контентом, так и самостоятельно существующих страниц. У последних имеется собственное название (его можно найти в поле title HTML-кода, а также в описании meta description).

Для анализа внешних ссылок необходимо найти сайты, которые на вас ссылаются. Для этого через поисковик задаются строчки вида www.название_сайта.ru и #link=www.название_сайта.ru*. Не помешает поискать ссылающихся на вас через задание в поиске внутреннего имени сайта.

Анализ продвижения невозможен без анализа ключевиков. Их нужно регулярно сравнивать со статистикой запросов и положением сайта на поисковой выдаче по ним.

В анализе вам помогут счётчики посещений, установленные на сайт, с их помощью вы определите источник основного трафика, ваш рейтинг и посещаемость за определённые периоды времени, сравнить эти показатели с показателями ближайших соперников.



 
 
 
На главную | Создание сайтов | Продвижение сайтов | Поддержка сайтов | Разработка баннеров

Профессиональное создание сайтов для малого и среднего бизнеса в г. Москва и Московской области.
Разработка сайтов-визиток, корпоративных сайтов, интернет-магазинов и каталогов на любой платформе.
Услуги по поддержке и поисковому продвижению интернет-ресурсов, ре-дизайн сайтов, перенос на CMS.